Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления; нормативные правовые акты, регулирующие вопросы рассмотрения обращений

Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

На бумажном носителе обращения направляются по адресу: 

Курашова ул., 28, г. Якутск, Республика Саха (Якутия).

В обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ставится личная подпись и дата.

В электронном виде обращения направляются по электронному адресу  apksakha@sakha.gov.ru  или путем заполнения специальной формы на сайте ГКУ РС(Я) «Центр ресурсного обеспечения АПК РС(Я)». В обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ставится дата.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГКУ «ЦРО АПК».

Письменное обращение, поступившее в ГКУ «ЦРО АПК», рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Более подробно с порядком рассмотрения обращений можно по нижеследующим ссылкам:

Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  1. если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
  2. если в запросе заявителя отсутствует необходимые сведения для проведения поисковой работы;
  3. если запрос заявителя не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  4. если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию);
  5. если в запросе обжалуется судебное решение;
  6. если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
  7. если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом);
  8. отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.

Приказ от 09.01.2017 №1 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

Скачать порядок рассмотрения обращений граждан